Подходит к концу, или переходит к новому, более интересному этапу эпопея, закрутившаяся после нашего расставания с бывшим мужем. Все, кто в теме, помнят то безумие, в которое он попытался обмакнуть меня и детей: детей записал в СОПы, на старшего от моего имени отправил письмо в военкомат, чтобы того в армию забрали (я бы, конечно, в первую очередь написала бы, чтобы его самого туда забрали, пусть показал бы пример сыну), потом были бесконечные суды по вопросам, с кем будут дети, по алиментам, ещё несколько разных дел по клевете, по нанесению побоев, и там «по мелочам», но всё равно — по всем кодексам пришлось углубить свои познания — от административного до уголовного, не преминув процессуально-хозяйственный, кодексы о браке и семье и гражданский.
А теперь вот подошли к экономическим делам. Это гораздо интереснее, чем семейные дрязги и разборки. Но это для реальных ценителей.
Конечно, «бытовуха» с угрозами убийства, преследованиями, похищением ребёнка и кой-чем посерьёзнее, а ещё листовки на всех столбах и по могилам моих предков (вот дурак, и больше добавить нечего), попытки залить меня помоями в многотысячных группах в мессенджерах, и что там ещё, всего уже не вспомню, а, да, письмо мне на работу чего стоило, письмо сыну в школу и беготня «я тебя везде опозорю, и сына в колледже тоже!» — это нетривиально, но так бывает и у других, не я одна оказалась замужем за таким вот нестандартным типчиком и домашним тиранчиком, пусть даже мой бывший муж и превзошёл многих и многих по размаху и масштабности разброса дерьма! А вот юридически-экономические ребусы на пепелище семейного очага не каждой достаются! Поэтому не могу не оценить такой вот подарок судьбы как возможность попрактиковаться в хитросплетениях юриспруденции на практике , тем более, что вся эта ситуация очень настойчиво шла ко мне в руки, прям лезла, и как я ни отбивалась, здесь тоже близкие и знакомые не дадут соврать — я очень не хотела мазаться ни об этот бизнес, ни о его радел, но… избежать не получилось. Бывший муж три года ходил и рассказывал всем, что я у него пытаюсь бизнес отжать, и дёргал меня за все верёвочки, не давая спокойно жить нам с детьми, не давая спокойно мне работать. У меня уже всё было (бы) хорошо — дети со мной, счастливы и довольны, всё хорошо и всем хорошо, у меня достойная и высокооплачиваемая работа (алименты составляли от моего заработка такой смешной процент, что стыдно называть его и обижать того мужика, который настолько жадничал для своих детей), короче, всё было «very good», если бы не прилипчиво мелькающая рядом тень моего прошлого брака. То он сам пытался в мой дом прощемиться, то милицию для этого ко мне под дверь звал, то маму Тухинкой пугал и всем родным и знакомым, и не знакомым тоже рассылал видео, где он за ней следит и преследует, то детей утром, в обед, и вечером подстерегал то возле подъезда, то по дороге в школу, так, что дочку пришлось на индивидуальный график обучения переводить, то ещё что чудил. Ну, и дочудился. Ни одни самые крепкие нервы, наверное, не выдержат того, что три года кряду тебя дёргают за них, как за оголённые провода, причиняя вред детям, чтобы привлечь к себе внимание. Привлёк, чего там сказать… За какой-то месяц до истечения срока исковой давности я подала заявление на компенсацию своей части семейного бизнеса.
Ну, а дальше началась та самая история, которая имела интересное предложение, и будет иметь, я думаю, ещё более интересный конец. Впрочем, обо всех этих хитросплетениях в судах, между которыми потерялась часть спецпочты с доказательствами того, что всё же я по закону имею право на часть совместно нажитого имущества, а не какая-то там непонятная Фря, простите, Фубля (пожалуй, этот персонаж пусть под этим прилепившимся к ней прозвищем и проходит, тем более, что роли у него практически никакой, функции Фунта, не более, однако под её подписью вышла бумага, по которой я претендую на ноль). Но да ладно, не буду забегать вперёд, хотя периодически придётся то вперёд, то назад возвращаться, чтобы было понятно, что откуда там выросло, откуда взялся ноль по стоимости основных средств, как и куда пропала спецпочта, и нашли ли её, и как с нулевой стоимостью основных средств эта проныра умудрилась получить аттестацию фирмы… Итак, берём поближе кто поп-корн, кто — Гражданский Кодекс, чтобы следить за перипетиями и пробовать разгадать ребус, который намутили хитроумный, но отнюдь не законопослушный гражданин, его лжесвидетели, а так же подыгравшие ему вольно или невольно (в этом предстоит разобраться правоохранительным органам) судьи, судебные исполнители, а так же вся та система, которая по определению призвана защищать законы и по законам, и здесь тоже начиная от обычного участкового, который был тому незаконопослушному гражданину другом, заканчивая сотрудниками прокуратуры и следственного комитета, с которым друзья этого незаконопослушного в одной бане парились. Там много разных персонажей ещё будет, наподобие адвоката без морали и этики, некомпетентных специалистов, не умеющих процент от общей суммы высчитать, с(т)ранных предпринимателей, ну, и прочих, и прочих, и прочих, всех сейчас нет смысла озвучивать.
Я думаю даже, что нет смысла озвучивать и основную повестку. Начну по порядку — с суда первой инстанции, обязательно расскажу про клоунаду второй инстанции, сама устрою клоунаду на уровне председателя областного суда, а может, даже и Верховного, попутно ознакомлюсь сама и ознакомлю всех, кому это будет интересно, с результатами проверок РОВД о потерянной между судами спецпочте, о ложном доносе, учинённым моим бывшим мужем, чтобы повлиять на решения судей, о лжесвидетельствованиях, которые якобы никак не повлияли на решение судьи (конечно-конечно, никак не повлияли, ага… разбомбим и эти доводы нестыковками в протоколах и определениях), и самое интересное, вишенка на торте, так сказать — разберёмся, сколько всё-таки по факту стоят те основные средства, стоимость которых я хотела поделить, чтобы определить свою часть компенсации за бизнес, и как эта стоимость влияет на итоги раздела, и на правомерность хозяйственно-экономической деятельности моего в том числе предприятия, а так же на статью, под которую подпадает та бумажка с нулями, выданная Фунтом, сорри, Фублей, с её победоносной ухмылкой, мол, дели свой ноль на два, и забирай свою часть, а всё это теперь — моё. И, как следствие, подпадает ли под следствие та персона, которая сомнительную бумажку подписала.
Вот в процессе и разберёмся, где что чьё, и не потому ли квартира, о которой бывшая любовница моего бывшего мужа так гордо заявляла, что это он ей помогал её строить, и по датам — в период нашего с ним брака, оказалась так спешно продана. Не после ли моих слов о том, что я её поделю, как совместно нажитое нам с ним в браке имущество? Впрочем, это уже совсем другая история, для совсем другого реалити-шоу, гораздо менее интересного, чем бизнес, аттестации, ложь в законе и всё такое, с чем каждый день не сталкиваешься, конечно… Впрочем, много лишнего текста. Но и история ведь не короткая, а настолько тщательно запутанная, что разобрать эти все «валасы» будет непросто.
Сейчас я заварю себе чашечку ароматного кофе, чтобы поставить сбоку от клавиатуры и веселее печатать, разбираясь во всех этих томах дел, доказательств, прямых и косвенных улик, что, конечно же, дольше и гораздо менее интересно, чем вам читать, но без чего может получиться только если увлекательный художественный роман, но никак не роман-расследование и роман-преследование, своеобразное «два в одном» для ценителей головоломок.
Итак, занавес поднимается, представление — начинается…