![](https://ce-format.ru/wp-content/uploads/2022/03/IMG_20220328_161101_149.jpg)
Работа дальнобойщика — это тот ещё бег с препятствиями. И, пожалуй, самое важное в работе водителя — как бы не наломать чего… Я сейчас не только о той сцепке, которой управляешь непосредственно ты. И даже не о встречном и попутном транспорте, это отдельная тема. Я сейчас о мостах, тоннелях, путепроводах, и прочей инфраструктуре, которая может возникнуть по пути, и помешать проезду.
Знаки ограничений высоты, ширины, длины, тоннажа — самые важные предупреждающие знаки для водителя большегруза. Из той дыры, куда можно заехать, потом не всяким вертолётом можно будет вытянуть.
![](https://ce-format.ru/wp-content/uploads/2022/03/Armavir.jpg)
Места такие есть в каждой стране. Попробуем собрать и упорядочить эту «коллекцию», по странам и по автобанам, и не только по автобанам…. И в конце материала — подборка фотографий из открытых источников о том, почему не нужно игнорировать ограничивающие проезд знаки.
Следует так же иметь ввиду, что информация по ситуации с ремонтами мостов, дорог может меняться, поэтому следите за обновлениями и перепроверяйте. Не всегда верьте знакам. Не всегда верьте себе. Где проезжали вчера, не всегда можно проехать сегодня.
На фото слева — Армавир, Россия
![](https://ce-format.ru/wp-content/uploads/2022/03/tvwwUJVsBts.jpg)
РОССИЯ, НОВОСИБИРСК, улица Днепрогэсовской в Новосибирске.
«Просто два месяца назад асфальт положили свежий, слоем 20 см, старый-то не сняли. После этого уже не первая «фура» цепляется», «Колёса спустить, обратно выехать. И не лезть куда не следует, не на Оке же едет», — прокомментировали ситуацию жители Новосибирска.
Мосты Германии:
Самый известный, пожалуй — Леверкузенский мост (в районе Кёльна), на 1-ом автобане (координаты: 51.034163, 6.961277). Объезд по 3-ему автобану или на Люксембург, или в сторону Аахена, тогда вдоль границы по 51-ой, 61-ой дороге. Перед Триером навигация будет стягивать на 257-ую на Люксембург, но держаться прямо до 64-го автобана.
![](https://ce-format.ru/wp-content/uploads/2022/03/izobrazhenie_2022-03-28_160813.png)
Рейнский мост возле Нойенкампа (а/д 40) закрыт для транспортных средств с нагрузкой на ось более 11,5 тонн в результате повреждения.
На 66-ой дороге мост Salzbachtalbrücke (трасса A66 возле Висбадена, координаты моста 50.0524414, 8.255635). Полное закрытие затрагивает участок трассы A66 между Висбаден-Бибрих и Майнцер-штрассе. Автомобилистам следует объезжать территорию на A643, A60 и A67. Повышенный трафик в этом направлении в выходные обещает пробки.
![](https://ce-format.ru/wp-content/uploads/2021/12/IMG-17b8fba281ff9b9330d74e352baac15b-V-768x1024.jpg)
Множество стран, таких, как Австрия, Италия, Чехия, Испания — с сюрпризами — узкими извилистыми улочками, серпантинами, и т.д и т.п. Там нельзя доверять навигатору. Истории бывают плачевными, наподобие такой: ехал, ехал вверх по горам, и упёрся в узкий низкий тоннель, пришлось снимать с тех гор вертолётом… Или ехал, ехал, а там всё уже, уже, и всё — старинные улочки и дома с низкими балконами…
Слева — знак, который заставляет серьёзно задуматься…
Внизу — галерея картинок, дающая работу воображению…
![](https://ce-format.ru/wp-content/uploads/2021/07/IMG_20210701_201829_344.jpg)
![](https://ce-format.ru/wp-content/uploads/2022/03/IMG_20220328_161040_000.jpg)
![](https://ce-format.ru/wp-content/uploads/2022/03/IMG_20211121_114356_641.jpg)
![](https://ce-format.ru/wp-content/uploads/2021/11/IMG_20210922_114056_440.jpg)
![](https://ce-format.ru/wp-content/uploads/2020/05/IMG_20210809_111106.jpg)
![](https://ce-format.ru/wp-content/uploads/2020/05/IMG_20210809_120616_589.jpg)
![](https://ce-format.ru/wp-content/uploads/2021/04/1925.jpg)
![](https://ce-format.ru/wp-content/uploads/2021/11/IMG_20211105_130447_041.jpg)
![](https://ce-format.ru/wp-content/uploads/2022/03/zagruzheno-1.jpg)
И истории из жизни, отвечающие на вопрос «как так-то!?»:
![](https://ce-format.ru/wp-content/uploads/2022/03/izobrazhenie_2022-03-28_144928.png)
Совсем немного не доехал до места выгрузки застрявший на несколько суток на узкой извилистой дороге н.п. Сотьельо в испанской провинции Астурия белорусский водитель. В эту ловушку большегрузы, не смотря на предупреждающие знаки, попадают не в первый раз. Вверху этой спускающейся дороги много крутых и извилистых поворотов, а внизу проезд ограничивает тоннель шириной 2,8 м и высотой 1,9 м., который навигаторы не видят. Развернуться здесь невозможно, это смогли сделать только после разгрузки, и с помощью крана. Вес и размеры не позволили выехать задним ходом. Между делом его успела оштрафовать полиция за проезд под знак.
Удачи нам на дорогах, ребята!