Завтра — весна. Понятно, что будут ещё сюрпризы от природы и её погоды, но настроение уже — весеннее, как и небо, как и птички, щебечущие на расцвёвших деревьях и кустарниках, как и весенние наряды у девчонок, и парни уже шеи сворачивают, чтобы посмотреть на все те округлости, которые девчонки прятали под объёмными пуховиками в холода.
Завтра — весна. Война, високосный год, непонятные вирусы и экономические непонятки тоже… всё это, дай Бог, временное, и оно непременно пройдёт.
Сегодня из-под козырька в моей машине выползла божья коровка. Я совсем забыла о ней, и она благополучно прожила у меня эти по весеннему яркие две недели. Выползла на лобовое стекло, осмотрелась. Расправила крылья, потрясла ими, разогревая мотор, и проверяя ходовую.
«Совсем тепло. Нормально, пора!» — решила она. Я открыла ей боковое стекло, она достаточно резво взобралась на его край, и, расправив крылья, стартанула в поток воздуха.
«Фигасе я лечу!» — задохнувшись от скорости и восторга, и, надеюсь, успев увернуться от шедшей позади меня фуры, ошеломлённо подумало божье творение, несясь навстречу весне, навстречу теплу и солнцу.
Примерно так же подумала и я, потому что пикнули приборы, показывающие превышение.
«Ну, нормально я ей помогла ворваться в весну!» — снова вернулась я мыслями к этой крапчатой красотке, маленькой круглобокой обаяшке.
Тоже подставила лицо солнцу, ветру, он врывался в открытое окно, трепал волосы, и чувства тоже были какими-то по-весеннему растрёпанными. И вот так, улыбаясь, словно дурочка, и время от времени вихляя задницей по дороге, да не своей, если что, а полуприцепом, потому что он был загружен абсолютно по-дурацки, на передние два борта 2,8т, а на задние — 10,5т. под потолок, я тоже вкатывалась в весну, новую, яркую, понятно, что абсолютно непонятную, но такую долгожданную!
Пусть она будет с хорошими событиями и новостями, пусть она будет тёплой и доброй, светлой и радостной для всех хороших и добрых людей! С наступлением весны! Быть добру!