НЕ ДОВЕРЯЙ НАВИГАТОРУ

Эти два дня выдались чрезвычайно насыщенными в плане впечатлений. Лето… время не только изнуряющей жары, но и перекрытых для ремонтов дорог. Ты едешь себе, едешь, не ожидаешь никакого подвоха, а тут — оп-па, и перед тобой — строительные фишки,

пару раз я так попадала, что рабочие прямо передо мной и перегораживали дорогу, и — всё, приехали… Это на легковой можно ехать куда хочу, туда кручу, а с грузовиками такие фокусы не всегда прокатывают. Хорошо, когда выставлены знаки объезда, а когда ещё нет? Или неизвестно, почему они вдруг закончились? Вчера именно так и было. Знаки вели, вели, вели, а потом неожиданно закончились… Выезжала я какими-то полями, по асфальту, но всё же. Сегодня упёрлась в закрытую полосу, знаки объездов в направлении неизвестных мне населёнников (а я не в курсе, то ли это вообще направление), и вишенкой на торте — перечёркнутый знак навигации, мол, ей не верьте. И… и всё… Ну, выехала, ок. И вчера покрутилась, объезжая закрытые участки трассы, как раз уже выезжала, когда мне позвонила диспетчерка: «Пани Светлана, мы там не ездим!» О как! Рваные шаблоны, однако! Логисты обычно говорят: «Все там ездят!» А тут — наоборот. Конечно, наоборот. Тут, наверное, уже были проблемы с нашими машинами, потому что всё обложено знаками «грузовому транзиту запрещено», но в этот раз было иначе, ремонты указывали объезды именно туда. На последней дистанции, возможно, я промахнулась немного, на какой-то километр, знаков там уже не было, а в узкую деревенскую дорогу с трактором я поначалу сунуться забоялась, но, как оказалось, это было именно то, что мне было треба. К счастью, впереди было кольцо, где мне можно было развернуться. Может, и нельзя было, я о знаках, но технически это было возможно, а это главное!

А сегодня  вот  у меня было всё похолодело внутри. Выезжала с выгрузки уже в обратном направлении, вся навигация, и Том-том, и РоадЛордс вели в другом направлении, не в ту перекрытую сторону, откуда я приехала в своё село с автобана, и не четырёхзначными дорогами, а двухзначными, и я доверилась. Никогда там не ездила, только с противоположной стороны, далеко не доезжая до того места, где находилась сейчас, но я надеялась на то, что запрещающих знаков там нет. 

Еду. И всё мне нормально, и навигатор говорит «через столько-то метров поверните налево», и я вижу перед собой указатели, что налево мост 2 с чем-то метра.

И у меня всё опускается вниз, потому что я помнила, что выше по 45-ке может быть перекрыто из-за ремонта моста,

да и не нужно мне туда выше, а назад возвращаться — уже слишком большой круг, да и там тоже какие-то проблемы.

Через доли секунд мозг подсказал, что мне нужно повернуть на 200м. дальше. Но осадочек остался. Потом ещё раз похолодело, когда я увидела мост с устрашающей раскраской, взяла левее, и скрежета не было.

Потом были узкие, но невероятно красивые дороги, бесподобный, как оказалось, Хейделберг, о котором я только слышала, но увидеть вблизи не удавалось до сегодняшнего дня, и вот — получилось. Что ж, ещё один опыт в копилочку, ещё одно классное путешествие — в коллекцию. 

Мораль? Да нет её особо. Смотри не смотри предварительно маршрут, всё равно можно оказаться в неудобном положении. Хотя, естественно, лучше посмотреть, куда едешь, и населённики для себя отметить, в направлении которых тебе нужно держаться, это может здорово облегчить твою участь. Ещё хорошо бы обратить внимание на номера альтернативных маршрутов, они предварительно по дороге указываются с названиями городов, а потом уже на развязках и съездах — просто комбинация цифр на небольших информационных табличках, зная эти числа, тоже не промахнёшься. Хорошая навигация для грузовиков — не лишняя вещь, гугл-карты могут подставить так, что слава будет, а удовольствия от неё — нет. Вряд ли кто-то хочет стать звездой Ютуба, застряв где-то под мостами или порушив ремонты. В-общем, ровных дорог, удачи и везения вам!  

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий